Разбери предложение по частям речи. Узкая дорожка вела к избушке лесника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T16:45:54+04:00

узкая-прилагательное,волнистая линия

дорожка -существительное,сплошная полоса

вела-сказуемое.две полоски

к -предлог,в кружок

избушке-обстоятельство ,пунктир

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-26T16:48:53+04:00

Узкая(прилагательное), дорожка(существительное), вела(глагол), к(предлог), избушке(существительное), лесника(существительное)