если неизвестное число увеличим на 530 то получим произведение чисел 215 и 4.найди неизвестное число.

2

Ответы и объяснения

2013-01-26T12:25:38+00:00
Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-26T12:27:19+00:00

пусть неизвестное число -  х,тогда 

х + 530 = 215 * 4

х+ 530=860

х =860 - 530

х =330

проверка:

 330 + 530 =215 * 4

           860= 860

неизвестное число :   330.

**************************************************************************************************************