Какому расстоянию на карте соответствует отрезок на местности,длина которого 18 км? Масштаб карты 1:100000

2

Ответы и объяснения

  • Andreee
  • почетный грамотей
2013-01-26T12:19:29+00:00

1:100000 значит, что в 1 см 100000см = 1000м=1км

18/1=18см

Лучший Ответ!
2013-01-26T12:46:39+00:00

18 км=1800000см 

делаем пропорцую:

1/100000=х/1800000

1800000*1:100000=18см 

то есть при масштабе 1/100000 длина на карте будет составлять 18 см