определите соответствие между постановкой знаков препинания в БСП и смысловыми отношениями в частях БСП.

1) Деревья были словно из золота на темно-синем небе - так бывает в хрустальные дни бабьего лета.

2) Забил снаряд я в пушку туго и думал: угощу я друга.

3)Будешь книги читать - будешь все знать.

4)Тайга стояла стеной, далеко над тайгой нависали горы.

5)Идти по маршам надо осторожно: в глубоком мху торчат обломленные и заостренные временем, как пики, стволы берез.

a) перечисление

b)причинное пояснение

c)условие

d)вывод

e)второе предложение дополняет смысл первого

2

Ответы и объяснения

2013-01-26T12:06:33+00:00
Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-01-26T12:46:25+00:00

1-d= вывод

2-e=что

3-с если, то

4-a перечисление

5-b потому что, так как (причина)