Придумай два предложения с однородными членами для учебника по окружающему миру.

2

Ответы и объяснения

2013-01-26T11:43:13+00:00

Природа делится на флору и фауну.

Окружающий мир прекрасен, и потому интересен всем!

Лучший Ответ!
2013-01-26T11:45:08+00:00

1. Цветы бывают разные-фиолетовые, розовые, желтые, красные, оранжевые, синие, голубые, белые...

2. Листья деревьев бывают разных видов-кленовые, березовые, сосновые, осиновые...