Периметр треугольника АВС равен 36 см. Сторона ВС больше стороны АВ в 2 одну третью раза и меньше стороны АС на 2 см. Найдите стороны треугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-01-26T11:17:31+00:00


AB. BC=(2+1/3)*AB. BC=AC-2=(2+1/3)*AB-2. P=AB+(2+1/3)*AB+[(2+1/3)*AB+2]=.

Лучший Ответ!
2013-01-26T11:23:01+00:00



х см АВ

2 1/3=7/3

7/3х см ВС

 7/3х -2 см АС

  7/3х+ 7/3х+2+х=36

17/3х=34

х=34*3/17

х=6 см АВ

6*7/3=14 см ВС

14-2=12 см АС