Знайди ознаку,за якою можна розбити на дві групи числа 35,44,45,531,533,540,242

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-26T15:18:11+04:00

первая группа двузначные числа:                  вторая группа трёхзначные числа:
35                                                                             531   
44                                                                             540
45                                                                             242

2013-01-26T15:21:44+04:00

двухзначные числа: 35, 44, 45

трехзначные числа: 242, 531, 533, 540

 

либо

четные числа: 44,242. 540

нечетные числа: 35, 45, 531, 533