В правильной призме сторона основания равна а и боковое ребро - b. Выразите площадь полной поверхности призмы, если эта призма треугольная.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T15:17:08+04:00

площадь полной поверхности=3*S(Бок)+2*S(оснований)=3*ab+2*a^2*корень(3)/4=3*ab+a^2*корень(3)

2013-01-26T15:19:26+04:00

площадь основания равна S₀=а²/2; площадь боковой поверхности SΔ=a*b/2. Так как призма треугольная, то она имеет 3 боковых стороны и основание. Sпризмы=2S₀+3SΔ=2a²+3ab/2