Сочинение на тему кто работает осенью,тот отдыхает зимой.....очень нужно..))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T15:18:17+04:00
Тут можно написать о том, как мы всю осень собираем выросший урожай :овощи, фрукты, зерновые, чтобы зимой было, что кушать. А зимой земля отдыхает,чтобы к осени снова собирать уже выросший урожай
2013-01-26T15:35:38+04:00
Смысл этой фразы в том, что если осенью сделать все хозяйственные дела, например собрать картошку, собрать урожай с огородов, приготовить запасы к зиме, то непосредственно зимой уже и можно будет спокойно отдыхать и лишний раз например не идти в магазин за той же самой капустой и картошкой