ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Написать уравнение плоскости, проходящей через точки A(2;0;-1), В(3;4;0), С(0;-2;1)

У меня так получилось:

10х-4у+6z-14=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T15:13:45+04:00

проверяем подстановкой цифр вместо x, y и z, если уравнение получает правельный ответ, то всё верно.

я подставил и у меня все 3 точки выходили на правельный ответ.

 

1) 10*2-4*0+6*(-1)-14=20-6-14=0

2) 10*3-4*4+6*0-14=30-16-14=0

3) 10*0-4*(-2)+6*1-14=8+6-14=0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-26T15:13:57+04:00

у меня получилось то же самое))) уравнение плоскости-надо считать определитель