помогите сочинить рассказ по данному началу про собаку,которая потерялась. Однажды на прогулке потерялась собака. Она.... Слова помощники, скулила, плакала, подошла, приблизилась, присела, нагнулась, приласкала,погладила,говорила,уговаривала, пошла, побежала.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T15:09:57+04:00

Однажды на прогулке потерялась собака.Она скулила и плакала. Я приблизилась к ней,но она нагнулась и побежала.Затем я подошла к бедной собаке. Я приласкала её,погладила и говорила маме:давай возьмём её! Но мама говорила нет. Я долго её уговаривала,но потом она согласилась. Я присела около собаки и говорю:пошли с нами!Затем собачка пошла за нами.Счастливый случай) 

2013-01-26T15:14:13+04:00
Она жалобно скулила и плакала. Мимо шла пожилая женщина и увидела бедняжку. Женщина подошла к собаке и нагнулась что-бы погладить бедняжку, но собака отпрыгнула от неё и зарычала. Женщина уговаривала собаку что бы она к ней подошла, и в конце-концов собака сдалась и пошла к женщине. Женщина приласкала её и решила забрать себе. Женщина пошла домой и собака побежала за ней следом. Вскоре хозяева собаки нашлись, и собака вернулась домой. Конец)))