Здравствуйте, скажите пожалуйста 5 проявлений духовных ценностей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T15:33:51+04:00

проявлением может быть внешнее как допустим одежда ведь католики одевают чёрную одежду на голову шляпу в роде колпока в израли допустим женщины платки носят и полностю закрытая одежа крестьк также 1 Витальные - жизнь здаровье  духовное благосостояние 

2 Социальные - социальная благополучие равенсвто личная независимость

3 Политическая - свобода слова гражданская свобода безапасноть

4 Моральные - добро честность бескарыстие порядочность

5 Религиозные - бог божественые законы вера

Улыбнись

2013-01-26T19:50:06+04:00

1 любовь , 2 честнсть 3 равнодушее 4 радость и понимание