Решите систему уравнения

(1 уравнение) -4х+3y=-12

(2 уравнение) 3x-4y=30

это система уравнений просто нет фигурной скобки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T13:58:06+04:00

умножим 1 ур на 3, а 2 ур на 4 и сложим

-12x+9y=-36

12x-16y=120                        -7y=84     y=-12    подставим во 2 ур      3x-4*(-12)=30   3x=-18   x=-6

Ответ    х=-6  у=-12

2013-01-26T14:24:06+04:00

умножим 1 уровнение на 3 а второе на 4 и  сложим  -.12+9у=-36
                                                                                            12х-16у=120
                                                                                            (-12)=30  

3х=18х=-6

 х=-6
 у=-12
ответ х=-6;у=-12 
-7у=84 у=-12 подставим во 2 уравнение 3х-4