В школе учатся 100 мальчиков и 200 девочек.
Через год количество мальчиков увеличилось на
1%. На сколько процентов увеличилось
количество девочек, если всего в школе стало
309 человек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T09:47:54+00:00

стало 101 мальчик. 309-101=208 девочек. было 200 девочек значит 208-200=8тоесть на 4 % девочек стало больше

2013-01-26T09:48:09+00:00

1%от мальчиков- 1мальчик, т.е. мальчиков 101

309-101=208 девочек, а было двести, т.е. 8 появились, а от двухсот это 4%