. Стоимость товара возросла со 128 рублей до 160 рублей. На сколько процентов повысилась цена?

2

Ответы и объяснения

2013-01-26T09:47:28+00:00



128- 100%

160 - х%

 

 х=160*100/128=125%- столько сотавила новая цена

125-100=25%- на столько %  повысилась цена

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-01-26T09:49:10+00:00

Составим пропорцию:

Раньше стоимость товара была 128 рублей - то есть, 100%.

Цена возросла до 160 рублей - обозначим за x %.

128-100%.

160-x%.

x=(160*100)/128=125%.

Такая стоимость товара стала в процентах.

Найдем разницу:

125%-100=25%. На 25% повысилась цена на данный товар.