Равнобедренная трапеция с основаниями 7 и 9 описана около окружности. Найдите боковую сторону трапеции.

2

Ответы и объяснения

2013-01-26T13:46:25+04:00

если две прямые выходят из одной точки и касаются окружности то расстояние от точки до точки касания будет одинаковое следовательно 7/2=3,5    9/2=4,5 3,5+4,5 =8

Лучший Ответ!
2013-01-26T13:52:25+04:00

отрезки касательных ровны, дели основания пополам и складывай, получается 8. Если нужно подробно, пиши в личку, нарисую)