Ответы и объяснения

2013-01-26T09:33:49+00:00

ВСЕ ЧТОЗНАЛА НАПИСАЛА...ХОТЯ С PUB НЕ УВЕРЕНА

Лучший Ответ!
2013-01-26T09:39:02+00:00

1. Are you going to the pub tonight? - Ты собираешься сегодня вечером в паб?

2. My summer holidays were a complete waste of time. - Мои летние каникулы были пустой тратой времени.

3. I wanted to go home as soon as possible to see my mates again. - Я хотел как можно скорее вернуться домой, чтобы увидеть моих товарищей снова.

4.  Hi, mate. Are you okay? I am sorry that I forgot to call you last night. Why don’t we go and see a film tomorrow? - Привет, дружище. Ты в порядке? Прости, я забыл позвонить тебе вчера вечером. Почему бы нам завтра не сходить в кино?