Прочитай текст!

Ясный день.

Весенний солнечный день. Небо светло-синее, удивительно нежного оттенка, чистое, ясное. Легкие облака скользят по этой бездонной синеве.тёплый ветер чуть колышет ветви деревьев. Они тихонько шумят. как будто шепчут радостно: ,,Солнце. тепло... Как чудесно! "

Измени названия текста - пасмурный день и запиши текст.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T13:09:50+04:00
Пасмурный день. Летний тучный день. Небо темное, грозное, с серым оттенком. Тяжелые тучи угрюмо перемещаются по бескрайнему небу, сильный ветер качает во все стороны ветви деревьев. Они создают сильный шум, как будто воют: "Дождь, остановись, хватит лить, как из ведра"
2013-01-26T22:58:00+04:00

                                                                             Пасмурный день
Осенний грустный день.Люди тоскливо шлёпают по лужам.Светлое небо закрывают густые тучи.Темно,сыро и очень грустно становится от такой погоды.