Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число p округлите до десятых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T12:50:47+04:00
S=пи R в квадрате, Пи- 3,14 S= 3,14*6в квадрате, S= 113,04 S=113
  • UU17
  • середнячок
2013-01-26T12:50:58+04:00

S=π*(радиус в квадрате) 
это формула из учебника такая. наизусть надо ее знать. 
Подставляй значение радиуса в формулу: 
S=π*(6 в квадрате)=36π (квадратных метров) 

Ответ: 36Пи квадратных метров