1. Choose the right word: A pocket-sized flat folding case for holding money and plastic cards is a... a) wallet b) purse c) billfold

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T12:47:06+04:00

Мне кажется, что A) wallet (т.е. кошелек)

А вообще, purse- часто употребляется в смысле "сумка" , но также может обозначать и  "кошелек", a billfold and wallet синонимичны. Wallet - британский вариант, а billfold- американский.

2013-01-26T21:41:31+04:00