В классе 30 учеников. В течение учебного года число успевающих возросло с 15 учеников в начале года до 18 учеников в конце года.На сколько процентов от общего числа учеников за год возросло число успевающих?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2013-01-26T12:30:12+04:00



1) 15:30*100%=50%-составляло число успевающих в начале года от общего числа учеников

2)18:30*100%=60%-составляло число успевающих в конце года от общего числа учеников

3)60%-50%=10%-на столько % выросло число успевающих за год

2013-01-26T12:33:30+04:00

100%-30 чел

Х%- 15 чел

Х=( 15*100):30=50%(на начало учеб. Года)

100%-30чел

 Х%-18 чел

Х= (18*100):30=60%(на конец)

60%-50%= на 10 %

Ответ: на 10%