Ответы и объяснения

2013-01-26T11:00:50+04:00

Дано: ABCD- ромб;

BD,CA-диогонали;

BD=40см;

AC= 42 см;

Найти: AB, BC, CD, AD;

Решение

1. BO=½BD=40/2=20.    

 BO=OD

AO=½AC=42/2=21.

  AO=OC

2. CD²=CO²+OD²

CD²=21²+20²=441+400=√841=29(см)

У ромба все строны равны, а это значить что AB=BC=CD=AD= 29см.

Ответ: 29 см.

Лучший Ответ!
2013-01-26T11:46:23+04:00



Пусть ABCD - данный ромб AB=BC=CD=AD, AC=40 см, BD=42см

Диагонали ромба пересекаются и в точке пересечения (точке О) делятся пополам.

Значит AO=AC/2=40/2=20 см

BO=BD/2=42/2=21 см

Диагонали ромба пересекаются под пряммым углом.

По теореме Пифагора сторона ромба равна

AB=\sqrt{AO^2+BO^2}=\sqrt{20^2+21^2}=29

ответ: 29 см