Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NDV
  • хорошист
2013-01-26T10:23:33+04:00

Вот все самые известные растения:

Буквица, Яснотка, Живучка, Молочай, Мать-и-мачеха, Незабудка, Ромашка, Герань, Пустырник, Васильки, Лютик, Гвоздика, Клевер, Иван чай, Подорожник, Лапух.






2013-01-26T10:30:57+04:00

ХВОЩОВЫЕ,ЗЛАКИ, ОСОКОВЫЕ,CИТНИКОВЫЕ,ЛИЛЕЙНЫЕ,ИРИСОВЫЕ,ОРХИДНЫЕ,ГРЕЧИШНЫЕ , ГВОЗДИЧНЫЕ,ЛЮТИКОВЫЕ ,КРЕСТОЦВЕТНЫЕ, ИЛИ КАПУСТНЫЕ ,БЕЛОЗОРОВЫЕ , РОЗОЦВЕТНЫЕ,БОБОВЫЕ,ГЕРАНИЕВЫЕ,ИСТОДОВЫЕ,МОЛОЧАЙНЫЕ , ЗВЕРОБОЙНЫЕ , ДЕРБЕННИКОВЫЕ ,КИПРЕЙНЫЕ,ЗОНТИЧНЫЕ,ПЕРВОЦВЕТНЫЕ,ГОРЕЧАВКОВЫЕ , ПОВИЛИКОВЫЕ,СИНЮХОВЫЕ,БУРАЧНИКОВЫЕ,ГУБОЦВЕТНЫЕ, НОРИЧНИКОВЫЕ , ПОДОРОЖНИКОВЫЕ ,МАРЕНОВЫЕ,ВАЛЕРЬЯНОВЫЕ,ВОРСЯНКОВЫЕ, КОЛОКОЛЬЧИКОВЫЕ,СЛОЖНОЦВЕТНЫЕ