на высокой берёзке пристроилась стайка воробьёв снегирей синиц найти обобщающее слово вставить знаки препинания .

Разобрать по составу слово выдалось

берегите тоже по составу СРОЧНО !!!!!!!!!!! через 10 мин выходить в школу!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

Зараннее ОГРОМНОЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T09:43:18+04:00

На высокой берёзке пристроилась  стайка: воробьёв, снегирей, синиц. 
Обобщающее слово - стайка 
Выдалось - вы суффикс, дал корень, ось окончание.
Берегите - берег корень, и суффикс, те окончание.

Может я где-то ошиблась, ну всё таки вариант. 

2013-01-26T09:45:07+04:00
Обобщающее стайка,после него ставится двоеточее