1)сколько целых решений имеет неравенство: -18<x<174

2)20дробь15 умножить на 1,2=?

3)(-2,86-0,64) умножть на 6дпоь7=?


4)найдите корни уравнения:
(-4)(6у+1,8)=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-01-26T05:26:24+00:00



1) от 0 до 173 - 173 целых числа, от 0 до -17 17 чисел плюс 0 Итого:173+17+1=191

2)1,2 можно представить в виде обыкновенной дроби: 1 и 2/10=1 и 1/5=6/5

чтобы умножить дробь на дробь нужно числитель умножить на числитель, знаменатель на знаменатель: (20 * 6 )/ (15 * 5) = (4*2)/(5*1)=8/5=1 и 3/5

3)-2.86-0.64 = -3.5 = -3 и 1/2 = -7/2

-7/2 * 6/7 = -6/2 = -3

4)произведение =0, когда какой-либо сомножитель=0, -4 не равно 0 => 6y+1.8=0

6y = -1.8 => y=-1.8/6=-0.3

или можно раскрыть скобки...

-24y-7.2=0   y=7.2/(-24) = -0.3

2013-01-26T05:40:00+00:00



1

От -17 до 0, 0 и от 0 до 173

17+1+173=191

2

(20/15)*1,2=(4/3)(6/5)=8/5=1,6

3

(-2,86-0,64)*(6/7)=-3,5(6/7)=-3

4

(-4)(6у+1,8)=0

-24у=7,2

у=-0,3