Все 27 выпускников школы собираются поступать в технические и экономические вузы. В экономические вузы собираются поступать треть выпускников. Сколько выпускников собираются поступать в технические вузы?

2

Ответы и объяснения

2013-01-26T00:09:17+04:00

18 человек, так как 27 на 3-9( одна треть)

а раз две третьих в технические, то 9 на 2-18

Лучший Ответ!
  • 1SiN1
  • середнячок
2013-01-26T00:31:03+04:00