Почему автор ведет своего героя на площадь? (рассказ Толстого После бала)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T23:44:01+04:00

Я считаю, что для создания контраста.

Все произведение построено на контрасте. Вначале - все светло, хорошо. Потом - появляются темные краски

2013-01-26T00:05:11+04:00

Потому что автору важно сказать то, что можно сказать , только показав сцену экзекуции. Не может считаться общество здоровым, если в нём существует ТАКОЕ как НОРМА, - эту мыслт выражает автор, давая нам возможность увидеть всё глазами героя....

Я так думаю, а ты?