У тебя есть 1 метр проволки, клубок ниток, лист бумаги и пустая бутылка. Что можно изготовить из них с минимальными отходами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T23:44:24+04:00

проволоку или нитки обмотать(аккуратно ровно)вокруг бутылки будет ваза из бумаги соорудить цветок.))

 

2013-01-26T08:45:55+04:00

из бумаги сделать цветок методом аригами, проволуку согнуть в несколько раз и обмотать вокруг нитки потом прекрепить это к цветку из бумаги и поставить в бутылку