1) 1-cos^2a+tg^2a*cos^2a упростить

2) cos(a-b) sinb=12\13 cosa -9/41 вычислить

3) COS^2(п/12)-cos^2(5п/12) вычислить

помогите пожалуйста(

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T19:25:59+00:00

1) 2sin^2a

2)(cosacosb+sinasinb)sinb=12\13 cosa -9/41     дальше не знаю, честно

Лучший Ответ!
2013-01-25T20:03:46+00:00

3) (1+cos2(п/12))/2 - (1+cos2(5п/12))/2 = (1+соs2п/12)/2 - (1+соs10п/12)/2 =  (1+соsп/6)/2 -   (1+соs2п/6)/2 =  (1+соsп/6)/2 -  (1+соsп/3)/2 = (1 + кор. из 3/2)/2 - (1 + 1/2)/2 = 2 + кор. из 3 - 3 = кор. из 3 - 1 или -1 + кор. из 3