Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T22:43:07+04:00

Меня зовут Денис. Я хочу рассказать о своей семье. Моя семья состоит из пяти человек: мамы, папы, бабушки, дедушки и меня. Мою маму зовут Ирина Васильевна, папу- Игорь Венедиктович, бабушку- Валентина Григорьевна, дедушку- Василий Александрович. Мы с мамой и папой летом ездили за границу. Моя бабушка любит вязать. А дедушка любит помогать ей в каких-нибудь делах.

Мне очень нравится моя семья тем, что она вся меня любит.

2013-01-25T23:29:14+04:00

Меня зовут Заур.У меня есть счастливая семья!Мама,папа,сестра и я.Один раз папа мне обещал отвести в парк.Наступила суббота.Были выходные.Мы всей семьёй отпрвились туда.Мы любовались видом парка.Было очень весело.Я с сестрой стали смотреть  на здание.Мы возвратились домой.И было очень весело