Объясните смысл пословиц : 1.Что хорошо для вторника,не всегда можно использовать в среду. 2.Прожитое,что пролитое-не воротишь.

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T22:31:34+04:00

Быль молодцу не укор. 
Кто старое помянет, тому глаз вон. 
Мертвых с погоста не носят. 
Про старые дрожжи не говорят дважды. 
У кого много дел впереди, тот назад не оглядывается. 
Что было, то прошло. 
Прошлое в прошлом, а настоящее - сегодня. 
Прошлому не кайся: скоро состареешься. 
Что о том говорить, чего нельзя воротить. 
Что было, то прошло - вспоминать грешно.

Лучший Ответ!
2013-01-25T22:31:44+04:00

1. Иными словами - куй железо, пока горячо. т.е. используй любую возможность.

2. Время не повернуть вспять - что прошло, то в прошлом, и изменить это нельзя.