Поставить все специальные вопросы к предложению ( к каждому члену предложения отдельно) :

It often snows in Nowemrer.

2

Ответы и объяснения

  • klaps
  • середнячок
2013-01-25T18:26:58+00:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-25T19:08:35+00:00

Специальный вопрос начинается с вопросительного слова:

 

When does it often snow?


How often does it snow in November?


What month does it often snow in?


What is the weather like in November?