Помогите пожалуйста решить задачу))))Расстояние между двумя станциями 784 км.Одновременно вышли на встречу друг другу с этих станций два поезда.Они встретилссь.через 8 ч.Найдите скрость каждого поезда,если скороссть первого на 10 км/ч больше скорости второго. ( с объяснениями))))

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T18:04:16+00:00

Пусть скорость первого поезда х км/ч. Тогда скорость второго поезда х+10 км/ч.
Расстояние между двумя станциями равно (скорость сближения(скорость первого поезда +скорость второго) *на время в пути) (х+х+10)*8 км, что по условию задачи равно 784 км.
Составляем уравнение:
(х+х+10)*8=784
х+х+10=784:8
2х+10=98
2х=98-10
2х=88
х=88:2
х=44 км - скорость первого поезда
Скорость второго поезда:
44+10=54 км/ч
 

Лучший Ответ!
2013-01-25T18:06:01+00:00
784/8=98(это общая скорость) 98-10=88(если скорости равны) 88/2=44(скорость 1-ого) 44+10(скорость 2-ого)