Как называются люди,которые учавстувуют в конференции? Нужно существительное общего рода...То есть подходит и для мужчин и для женщин..Правда может изменяться....
Ну к примеру.
болтун - болтунья...
И не пишите мне учёные,врачи и т.п.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-01-25T21:51:31+04:00



участники, главы правительств ,делегаты,журналисты

2013-01-25T23:31:03+04:00

участники - участник (общего рода, но можно сказать и участница)

делегаты - делегат (общего рода)