Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • qpad
  • хорошист
2013-01-25T21:19:13+04:00

1) вредно списывать домашнее заданее, но еще вреднее не делать его.

2)Курить вредно, но многие курят. 

2013-01-25T21:19:39+04:00

Он был очень вредный человек, но ещё вреднее был его противоречивый внутренний мир.

Вредный ребенок не хотел убирать свои игрушки даже после того, как папа пообещал ему вкусную конфету/