Ответы и объяснения

2013-01-25T17:04:40+00:00

Что за вопросы? Откуда мы можем знать? об этом знают только умершие, но они уже не могут нам сказать...

Лучший Ответ!
2013-01-25T18:48:59+00:00

Вообще, есть бессмертные медузы. Они стареют, а потом происходи процесс, и они снова молодые. Для человека с биологической точки зрения это невозможно (пока). С другой стороны, писатели, поэты, исторические лица - в какой-то мере бессмертны: сколько веков ни прошло, люди знают их и помнят.

А существование бога никем не доказано. Но он есть в сердцах верующих, в какой-то мере.

 

Но всё это спорные вопросы, и дискуссии о них долго ещё не буду утихать