Ответы и объяснения

2013-01-25T20:50:22+04:00

Любовь - это большая привязанность к человеку, когда тебе с ним очень хорошо.

Секрет счастья в том, что не льзя лгать свой второй половинке, не совершать безумные поступки(не изменять), быть верными, много общаться и  в чем то уступать, тогда у вас будет счастье.

Лучший Ответ!
2013-01-25T20:52:53+04:00

Любовь, это то что мешает нам, людям, жить.. любовь - это то, из-за чего жизнь становится поистине сложной штукой, любовь- это из-за чего кончают жизнь самоубийством.. любовь это то, из-за чего погиб наш поэт, наш романтик, наш Александр Сергеевич Пушкин...Но любовь это потрясающее чувство,  которое заставляет твое сердце биться быстрее, чувствовать любовь - это и есть секрет счастья, даже если она не взаимная, ты всё равно счастлив, только потому что тебе дано ЛЮБИТЬ...