В каком ряду представлены только амфотерные оксиды:
1) Na2O, SiO, NO2

2) Cr2O3, BeO, ZnO
3) FeO, SO3, CuO
4)Al2O3, Cl2O7, CO

Помогите пож!

2

Ответы и объяснения

  • Andreee
  • почетный грамотей
2013-01-25T20:31:06+04:00

2 ряд.  Cr2O3, BeO, ZnO, тк все эти оксиды могут реагировать как с щелочами, так и кислотами

Лучший Ответ!
2013-01-25T20:31:40+04:00

2) Cr2O3, BeO, ZnO
все перечисленные металлы - амфотерные, а хром амфотерен только в III состоянии