Какую имеет абсолютную высоту и к какой группе относится уральские горы

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T16:30:20+00:00

по основной преобладающей высоте по площади относится к первой группе (о-200м) - низменности. В основном в северных и центральных районах. Поэтому и название -Зпадно-Сибирская низеменность Невысокие возвышенности (до 220—300 м) характерны главным образом для западных, восточных окраин равнины. Полоса возвы-шенностей образует Сибирские Увалы, простирающиеся в средней части Западно.-Сибирской равнины от Оби почти до Енисея. Высота до 301 м (возвышенность Северный Люлимвор). Возвышенности - вторая группа.
18.12.2012

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-25T16:39:39+00:00

Уральские горы  низкой и средней  высоты

Высшая точка Уральских гор - гора Народная имеет высоту 1895 метров