При необходимости ограничивать численность сусликов часто применяют ядохимикаты. Это опасный способ, так как возникают загрязнение среды и нежелательные последствия. Обнаружено, что некоторые безвредные для человека и других животных препараты, использованные в ничтожных количествах в приманках, резко снижают агрессивность сусликов. Обдумайте последствия применения этих препаратов. Что произойдет с популяцией сусликов на следующий год?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T22:26:17+04:00

Их число немного сократиться(существует ряд факторов, влияющих на сокращение)менее агресивные суслики станут жертвами хищников,также внутри популяции произойдут мутации.

2013-01-25T23:06:17+04:00

Самцы и самки сусликов занимают отдельные участки ,разделение территории у суслика постоянно и усиливается в период размножения. При увеличении численности на границах происходит много драк.Самки из-за постоянного пребывания в агрессивном состоянии перестают размножаться.Происходит саморегулирование процесса численности,Применение препаратов снизит агрессивность ,что позволит увеличить потомство ,но последствия могут оказаться катострафическими из за  большой  численности на маленьких участках суслики накапливают меньше жира,большая часть особей вымрет, погибнет в спячке!