Помогите пожалуйста подобрать темы для разговора:К вам в гости пришёл учитель .Родителей нет дома и он решил их подождать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T20:27:51+04:00

Попробуйте похвалить его, скажите как это почетно быть учителем, но в то же время очень сложно. Спросите у него о семье, о детях если есть. Поговорите о погоде, спросите как он проводит своё свободное время и т.п. 

2013-01-25T20:52:20+04:00

про учёбу, пообсуждать одноклассников, поинтересовать дополнительными задания (короче казаться умной)