Ответы и объяснения

2013-01-25T16:23:55+00:00

Селекция - это скрещивание и размножение растений и животных под контролем человека,с целью улучшения сорта или породы.

Методы селекции - отбор (массовый и индивидуальный) и гибридизация.

Лучший Ответ!
2013-01-25T16:27:05+00:00

Селекция растений, это исскуственный отбор, при котором человек нарошно помещает растения в неблагоприятную среду обитания, чтобы отсеять слабые (менее устойчевые) растения, и получить более сильные. Методы, такие как, например: растения специально помещаются в теплицу где градус ниже нормы, при этом растения которые выживают, начинают размножать вегитативным способом. Так получается новый, более марозоустойчивый вид растения.