Во дворе 4 дерева.на них расселись 5 ворон.докажи,что хотя бы две вороны сидят на одном дереве.

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T16:17:26+00:00

по любому 2 вороны на 1 дереве сидят 2 вороны это элементарно!!!!

5-4=1 ворон 1 осталось а 4 седят

Лучший Ответ!
2013-01-25T16:17:37+00:00

5:4= 1(остаток 1)
На каждом дереве по одной вороне, остается еще одна, которая сядет на любое дерево и будет 2ой