Помогите, пожалуйста, подобрать по 3 примера к суффиксам прилагательных:

ОНН

ЕНН

Н ( когда основа на Н и суффикс Н)

ИН

АН (можно 2)

ЯН ( можно 2)

И к суффиксам причатий ( тоже по 3 примера к каждому)

ЕНН

НН

ЕН

Н

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T20:19:04+04:00

комиссионный,революционный,дивизионный

утренний,тыквенный,соломенный

карманный,осенний,весенний

лебединый,гусиный,ослиный

кожаный,вощаные(из воска),песчаный

серебряный,масляный( фонарь),ветряная (мельница)

выезженный,привезенный,выращенный

жаренный,сваренный,асфальтированный

раненый,проверена,уверены


Не забудь поблагодарить)

 

 

 

2013-01-25T20:21:13+04:00

С суффиксом ЕНН-Предложенный,найденный,забеленный.

С суффиксом Н(когда основа на Н и суффикс Н)-Каменный, пустынный, картинный.

Больше не могу придумать, но хоть что-то)