Определить длину никелиновой проволки сечением 0,1 мм^2, из которой изготовлена спираль электрической плитки, рассчитанной на напряжение 220 В и силу тока 4 А.

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T20:21:18+04:00



R=220:4=55 Ом

l=(55*0,1):0,4=13,75м

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-01-25T20:28:14+04:00



Дано:

S=0,1мм^2;

U=220В;

I=4A;

l=?

______

Решение:

Зная формулу силы тока, можно выразить сопротивление:

I= \frac{U}{R};\\ I*R=U;\\ R= \frac{U}{I};\\

В тоже время, сопротивление можно найти по формуле:

R=p* \frac{l}{S}

Где p-удельное сопротивление никелина, равное 0,4 (Ом*мм^2)/м.

Из первой формулы находим сопротивление:

R=220/4=55Ом.

Подставляем во вторую формулу:
R*S=p*l;\\ l= \frac{R*S}{p};\\

l=(55*0,1)/0,4=13,75 м.

Ответ: l=13,75м.