расставьте коэффициенты(в тех случаях где это необходимо) преобразовав схемы в уравнения реакций. Определите тип данных реакций. а) K+O2=KO2 Ca+P=Ca3P2 H2+Cl2=HCl S+F2=SF6 Na+H2=NaH б)Al+O2=Al2O3 N2+li=Li3N B+F2=BF3 N2+H2=NH3 Al+Cl2=AlCl3

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T16:01:23+00:00
3Са + 2Р Н2 + Сл2 = 2НСл S + 3F2 = SF6 2Na + H2 = 2NaH 4Al + 3O2 = Al2O3 N2 + 6Li = 2Li3N
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-25T16:01:37+00:00

K+O2=KO2-соединение. 3 Ca+P=Ca3P2-соединение. H2+Cl2=2HCl-соединение. S+3F2=SF6-соединение. 2Na+H2=2NaH-соединение. б)4Al+3O2=2Al2O3-соединение. N2+6Li=2Li3N-соединение. 2B+3F2=2BF3-соединение. N2+3H2=2NH3-соединение. 2Al+3Cl2=2AlCl3-соединение.