Верно ли утверждение:
1) Наименьшее составное нечетное число - 15
2) Число, оканчевающиеся на три нуля, делится на 8
3) Количество 3-ех значных чисел, у которых первая и последняя цифры одинаковы, равно 90
8) Существуют два последовательных натуральных числа, произведение которых равно 2013

Можно без решения)
Просто да или нет)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-25T15:47:36+00:00

Кенгуру. Тоже делаю. Пиши в личку если что 

1) нет

2) да

3) да

8) нет 

2013-01-25T15:48:05+00:00

1)нет

2)да

3)нет

8)наверное нет, точно не занаю))