В археологических раскопках древнего города участвовали две экспедиции.В первой было в три раза больше сотрудников, чем во второй.Когда во вторую экспедицию прибыли ещё 18 человек, то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиции?

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T15:49:41+00:00

пусть 3х чел в первой экспедиции, х чел во второй.

(х+18)+3х=66

4х=48

х=12

12+18=30 человек стало во второй экспедиции

Лучший Ответ!
2013-01-25T15:51:02+00:00

Пусть х человек учавствовало во 2 экспедиции, тогда 3х учавствовало в 1 экспедиции. По условию задачи 3х+х+18=66 было всего. Составим и решим уравнение

3х+х+18=66

4х=66-18

4х=48

х=12 челокек учавствовали во 2 экспедиции.

Значит, 12+18= 30 человек стало во второй экспедиции.

Ответ: 30 человек