Составить текст из пяти-шести предложений о том, что тебя радует зимой. Текст- рассуждение, Обозначить имена прилагательные.

2

Ответы и объяснения

2013-01-25T15:30:53+00:00



     Зима-моё любимое время года!

     Во-первых я люблю делать кормушки для птиц зимой.

     Во-вторых-люблю играть с моими лучшими подружками в снежки.

     В-третьих лепить снеговика или снегурочку с родными.

     И в-четвертых из всего перечисленного это весело!

      Люблю такую зиму,когда можно играть в снежки,лепить снеговика и самое главное делать кормушки для птиц)

Лучший Ответ!
2013-01-25T15:46:53+00:00



Некоторые люди не любят зиму и не находят в этом прекрасном времени года радостные моменты. Почему? Ведь столько приятных развлекательных занятий существует зимой! Катание на санках, с горки, на лыжах, на коньках., игра в снежки...Сколько разных интересных забав, которые, кстати, могут порадовать нас только в это волшебное время года! Кроме этих подвижных "подарков" зимы меня особенно радуют зимние пейзажи: сказочно- впечатляющий  блеск снега, искрящегося на сугробах, одетые в белоснежные шапки деревья и расписные узоры на замерзших стеклах.