Ответы и объяснения

2013-01-25T15:31:43+00:00

Генеалогический, близнецовый, дерматоглифический, биохимический, цитогенетический,популяционно-статистический, моделирования. Вроде все)

Лучший Ответ!
2013-01-25T15:35:32+00:00

Есть 6 методов изучения генетики человека:

1. Генеалогичесский метод - изучается анализом многочисленных родословных и семей.

2. Цитогенетичесский метод - исследует качество половых хромосом по Х-хроматину.

3. Биохимический метод - позволяет установить полезнь и ее происхождение на ранней стадии.

4. Близнецовый - позволяет выявить роль генотипа и факторов среды в формировании признака.

5. Молекулярно-генетичесский - изучает молекулярные основы наследственности и изменчивости организмов.

6. Популяционно-статистичесский - определяет генетическую структуру популяции.